24 августа 2011 г.

Конкурсные открытки

Когда я только-только начала делать открытки, я с ними с удовольствием участвовала в открыточных конкурсах на форуме журнала "Ручная работа". Конкурсы я люблю, они стимулируют)
1) Открытка "То, что нас связывает" была сделана для конкурса, приуроченного к дню влюбленных, заняла второе место.


Очевидно, сделана вообще без скрапматериалов, в основе - бумага для пастели.

2) Открытка "Сквозь снег". Это был весенний конкурс и было безумно приятное первое место)


Снова минимум материалов, в основе бумага для визиток.

3) Осенняя открытка, второе место на конкурсе осенних открыток.


В основе - коричневый художественный картон, на нем отпечаток настоящего осеннего листа и брызги белой и золотой акриловой краски. Листочки кленовые дырокольные, вырезаны из листа бумаги, состаренного кофе. Строчка моя любимая машинная двумя цветами. Брадс. Текст написан от руки. Это фрагмент очень красивого стихотворения Юрия Левитанского


2 комментария:

  1. Очень нравятся все открытки! Очень красиво, оригинально, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Так-так-так! Решила посмотреть ваши открытки (зашла к вам через "Чебоксарку") и поняла, что работу №2 я отлично помню, т.к. просматривала в то время тему конкурса. Мне тогда ваша работа очень понравилась и запомнилась! Оказывается, это вы?!
    По вашим работам сразу видно, что вы художник в душе и на деле!Здорово!

    ОтветитьУдалить