1 февраля 2012 г.

Рисовальная авантюра февраля

Я тут слежу с пристастием за работами, которые выкладываются в ЖЖ в сообществе art_expiration под тегом "365", мне вообще очень нравится идея ежедневных зарисовок, но, поскольку я ни разу не художник, вливаться в ряды таких профессионалов со своими хм... работами как-то боязно. Да и год - срок необозримый. А тут PAPER CLUB Ирины Лакото февраль объявил месяцем ежедневного рисования мандал, месяц - это уже более реально - раз, художественности работ по условиям проекта не требуется - два, в общем, все как раз про меня)
Сшила я под это дело блокнот-альбом 20 х 20 из крафт-бумаги, уголки закруглила, как люблю)
В общем, вместо первой мандалы у меня цветок вышел, да еще в несвойственных мне цветах


это линер и карандаши акварельные

5 комментариев:

  1. Ух ты... Очень красиво! Розовые штучки очень напоминают щупальца актинии. Прям так и кажется, что они шевелятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) шшшшупальца мне тоже очень нравятся) хищный цветок получился?)

      Удалить
    2. Нет, не хищный) Но щупальца шевелятся)))

      Удалить
  2. Здорово как! А говоришь, рисовать не умеешь... Оксан, просвети насчет линера. "Что это за фрукт и где его дают".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Насчет линера - по сути это перманентный маркер, но оооочень тонкий, у меня их два: 0,1 и 0,2 мм, Faber-Castell, покупала больше года назад в Канцлере, недавно спрашивала, у них уже нету((( Если где увидишь, дай знать)

      Удалить