4 мая 2013 г.

Курс по артбукам. Итоги

В течение 7 недель я участвовала в курсе-флешмобе по рисованию и созданию артбуков в ЖЖ Дельнары. Каждую неделю публиковалось интересное творческое задание, в результате выполнения которого в артбуке рождался новый разворот.
Мои итоги

Подробнее про каждый разворот
Формат блокнота, в котором я рисовала - А5, сшила сама из гознаковского ватмана специально под проект.
Неделя №1. Коллаж с нарисованными элементами.


Обрывки из журналов, акрил, акварельные карандаши, белая гелевая ручка, коричневый линер.

Неделя №2. Гармоничный разворот о путешествии.

Элементы коллажа, акрил, акварельные карандаши, коричневый линер.

Неделя №3. Рисунок с применением акварельных эффектов и рисованных элементов.


Текст, который плохо видно - это горячий эмбоссинг прозрачной пудрой, должен был получиться резист-эффект, но акварель почему-то благополучно буквы затонировала, поэтому они не остались чисто белыми. После акварели рисунок дорабатывала акварельными карандашами и белой гелевой ручкой.
Девочка поближе.


Неделя №4. Разворот с контурным рисунком, доработанный в любой технике и любыми материалами.


Рисовала первого сшитого мной мишку - Спичку, может, кто-то из вас даже помнит его: косонький, но люблю) Акварельные карандаши, коричневый линер.

Неделя №5. Рисунок с применением орнаментов.


Ну не могла я не обратиться к нашим ярким чувашским вышивкам) У меня книга Жачевой всегда под рукой лежит. Вот что получилось. Признаюсь честно, девочке уделила больше внимания,чем орнаменту. На девочке не шлем, а национальный девичий головной убор - тухья. Акварельные карандаши, коричневый линер.
Девочка поближе


Неделя №6. Воплощение фантазии на бумагу с использованием внешних и внутренных источников.


Целиком задание звучало так:
• написать пять слов, придумать сюжет, используя хотя бы три из них;
• разбить сюжет на отдельные элементы и найти для них референсы (реальные предметы, фото, картинки);
• воплощение фантазии на бумагу с использованием внешних и внутренных источников.
Чтоб не подыгрывать самой себе, надергала по слову со своих домочадцев, получила вот такой набор: дерево, самолет, бумага, птица, время. В результате от дерева остались одни ветки, самолет превратился в подвесу, бумага стала конвертом, письмом и открыткой, птицы остались птицами. А все вместе - время)
Акварельные карандаши, коричневый линер.

Неделя №7. Рисунок в технике монотопия и последующая его доработка по желанию.


Акварель, акварельные карандаши, белая гелевая ручка, коричневый линер.
Монотипия. То есть полная непредсказуемость результата - абсолютно вне моей зоны комфорта. Но то, что получилось, получилось только с третьего раза.

1 комментарий:

  1. Оксана, как интересно и красиво! Особенно понравилась девочка!

    ОтветитьУдалить