8 августа 2013 г.

Блокнот "Stars"

Я вконец обленилась и сделала блокнот из готового блока. Впечатления двоякие: с одной стороны, приятно, что можно не возиться с шитьем-резкой, и времени уходит, соответственно, гораздо меньше. С другой стороны, конкретно этот блок - клееный, каптал я на нем плести не стала, побоялась деформировать место склейки, а без него блокнот мне кажется чуть незавершенным. Наверное, на такие блоки нужно клеить готовый каптал, но у меня в закромах ничего подходящего не нашлось. Зато на этом блокноте я попробовала новую для меня конструкцию кармашка.



Размер 10*14 см, 90 листов светло-бежевой бумаги плотностью 80 г/кв.м., обложка обтянута тканью, атласная закладка, кармашек на форзаце.
Продается.

Смотрим дальше? >>>






А тут попробовала сделать небольшой коллаж



2 комментария:

  1. Простите пожалуйста, что раздаю советы,
    но имитацию каптала можно связать крючком.
    Просто маленький прямоугольничек.

    А так красиво) Мне нравятся ваши работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И за идею каптала тоже. Я уже думаю над вариантами неплетеного каптала, нарыла один вариант "ленивого", но про крючок даже не подумала. Надо попробовать) Тем более, что у меня еще два готовых блока лежит

      Удалить